Поиск
Close this search box.

Проблемная группа

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

НА ТЕМУ:

«Театрализованная деятельность, как средство развития речевых и творческих способностей детей дошкольного возраста»

Районное методическое объединение

по теме:

 «Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников».

2023 год

  1. Программу методического объединения
  2. Доклад старшего воспитателя Блохиной Оксаны Валерьевны
  3. Презентация к докладу старшего воспитателя
  4. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию лексико — грамматических представлений и развитию связной речи с элементами ниткографии в старшей группе «Путешествие в сказочный лес». Педагог Ивочкина Анна Андреевна.
  5. Доклад мастер – класса «Песочная терапия, как средство развития речи детей дошкольного возраста». Педагог Брика Мария Викторовна
  6. Презентация к мастер-классу «Песочная терапия, как средство развития речи детей дошкольного возраста».
  7. Доклад мастер — класса. Дидактическая игра «В гостях у сказки», как средство развития связной речи дошкольника. Использование конвертов, кубов перевёртышей.
  8. Презентация к мастер-классу. Дидактическая игра «В гостях у сказки», как средство развития связной речи дошкольника. Использование конвертов, кубов перевёртышей.
  9. 9. Сценарий «АУКЦИОН педагогических идей»аукциона педагогических идей
  10. Презентация Аукцион педагогических идей

 

 

 

 

 

Проблемная группа на 2021-2022 уч.г

Тема: «Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников»

Доклады

  1. «Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников». Старший воспитатель Блохина О.В.
  2. «Использование нетрадиционных игр на развития дыхания. Формирование воздушной струи у детей младшей группы». Воспитатель Гоменюк С.П.
  3. Кружковая работа с детьми младшего возраста «Озорные ладошки» (биоэнергопластика).Воспитатель Кожаева К.А.
  4. Использование «Кругов Луллия», как средство повышения мотивации развития связной речи дошкольников. Воспитатель Макевкина Н.В.
  5. Развитие связной речи детей старшей группы посредством песочной терапии «Путешествие на хозяйственный двор». Воспитатель Коковина Л.В.
  6. Использование ТРИЗ технологии «Карусель». Воспитатель Тудупова Б.С.
  7. Заучивание стихотворения с использованием технологии «Скрайбинг» с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель первой категории Носко А.А.
  8. Упражнения и игры для развитие связной речи для детей младшего возраста. Воспитатель Брика М.В.
  9. «Использование методики «Ниткография», как средство развития связной речи в педагогическом процессе с детьми». Воспитатель Ивочкина А.А.
  10. «Развитие связной речи с использованием подручного материала (бумага, клей)». Воспитатель Афанасенко М.А.

Мастер-классы

  1. «Использование методики «Ниткография», как средство развития связной речи в педагогическом процессе с детьми». Воспитатель Ивочкина А.А.
  2. «Развитие связной речи с использованием подручного материала (бумага, клей)».Воспитатель Афанасенко М.А.

 

 

Дата обновления страницы: 22.03.2024

Стань участником нашего сообщества ВКонтактеИ следи за последними новостями из жизни детского сада.

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122