Оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека(и)
Объекты спорта
Физкультурный зал оборудован необходимыми раздаточными материалами, снарядами.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания которыми располагает учреждение
Условия питания обучающихся
Для организации питания имеется необходимое оборудование
- Шкаф пекарный электрический ХПЭ-500
- Привод универсальный П II
- Кипятильник электрический непрерывного действия универсальный КЭН 50/100 Б
- Плита электрическая с жарочным шкафом и плита электрическая на подставке ЭП-6П
- Весы электронные настольные общего назначения МК_А
- Шкаф холодильный POLAIR – 2 шт.
- Морозильный ларь МЛП, МЛК, МЛГ, ЛЦ, МЛЦ
- Бытовой холодильник Бирюса – 6
- Бытовой холодильник Бирюса – 19/20/523
Питание воспитанников организованно 4 раза в день в групповых комнатах ДОУ. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке д/с из продуктов, закупаемых организацией. Питание планируется согласно перспективному меню
Условия охраны здоровья обучающихся
Медицинское сопровождение воспитанников осуществляется на основании договора между Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Амурская центральная районная больница» в лице главного врача Поповой Татьяны Анатольевны и Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детским садом общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей № 33 села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края в лице заведующего Жихаревой Елены Александровны от 15.10.2015 года «Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам». В учреждении имеется оснащенный медицинский кабинет (лицензия). За учреждением закреплена Демьяненко Ольга Ивановна, медицинская сестра (удостоверении о повышении квалификации 112731 127380 рег.номер 12850 от 28.10.2017 года (144 часа)
При организации образовательной деятельности охрана здоровья воспитанников включает в себя такие формы двигательной активности, как: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, занятия на тренажерах, плавание, которые проводятся с учетом психофизиологических особенностей детей и времени года. Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала, спортивной площадки и бассейна в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
— в младшей группе — 15 мин.,
— в средней группе — 20 мин.,
— в старшей группе — 25 мин.,
— в подготовительной группе — 30 мин.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях образовательная деятельность по физическому развитию организована на открытом воздухе. Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, умывание прохладной водой, посещение бассейна, воздушные и солнечные процедуры. Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинского работника.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Образовательная деятельность ведётся на правах оперативного управления – свидетельство о государственной регистрации права от 20.02.2012г. № 27-АВ 637092
В качестве ведущих направлений создания и совершенствования развивающей среды, мы рассматриваем следующие направления:
- выполнение требований санитарно-эпидемиологической станции с целью оптимизации условий развития и эмоционального благополучия ребенка;
- создание полноценной социальной среды развития ребенка, условий для разновозрастного взаимодействия между детьми и общения с взрослыми;
- создание в групповых помещениях условий для необходимого баланса совместной и индивидуальной деятельности детей;
- оборудование и использование участка позволяющие организовать разнообразные формы педагогической работы с детьми и способствующие проявлению разных видов их активности;
- полифункциональное использование игрового, спортивного и другого оборудования с ориентацией на ребенка;
- учет половых различий детей.
Методический кабинет. В нём собраны: наглядный материал, пособия для проведения всех видов занятий, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью.
На территории учреждения выделены тематические зоны: спортивная площадка, зона по знакомству с ПДД, огород, цветник.
Групповые помещения оборудованы современной мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В возрастных группах имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей: гимнастическая лестница, кольца, маты, велотренажер, тренажер «Идущая по волнам», батуты и др. Есть приспособления для закаливания и самомассажа детей: массажеры, ребристые доски, пуговичные коврики и пр. Организация развивающей среды в различных возрастных группах имеют свои отличительные признаки в силу возрастных особенностей воспитанников посещающих данную группу.
В группах раннего возраста выделено большое открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным материалом.
С целью экологического воспитания в группах есть уголки природы с различными растениями, собраны коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия.
Каждая группа имеет свои мини-уголки, содержащие дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.
В целях художественно-эстетического развития в группах оборудованы ИЗОуголки, в которых находятся столы, во время организации непосредственно образовательной деятельности дети имеют возможность работы с различными видами бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, кисти 3-х величин и разной жесткости, образцы народно-прикладного и декоративного творчества, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д. Детские работы используются для оформления интерьера детского сада.
По конструированию в группах оборудованы «Уголки строителя», где собраны различные виды конструкторов, в зависимости от возрастных возможностей детей: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, металлические, пазлы. Все они различаются по материалам и по видам сборки.
В группах также имеются материалы для исследовательской и экспериментальной деятельности: лупы, микроскопы, мензурки, магниты, различные материалы.
Кроме этого собраны пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: макет солнечной системы, карта мира, глобус, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и др.
Для развития игровой деятельности во второй младшей и средних группах развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Поликлинника», «Парикмахерская», «Театр», «Прачечная», «АЗС», «Кафе», «Зоолечебница».
В старших и подготовительных группах созданы уголки: «Бюро путешествий», «Салон красоты», «Ветеринарная клиника», «Супермаркет», «Узел связи», «Автомастерская», «Мини-лаборатория», «Химчистка» «Конструкторское бюро» и т.д.
В группах имеются уголки по РЭМП, где есть наглядные пособия по всем разделам математики, мелкий раздаточный материал, условные мерки, геометрические тела и фигуры, емкости для измерения жидких и сыпучих тел, большое количество дидактических и развивающих игры по счету, по развитию логического мышления.
Во всех группах ДОУ имеются музыкальные уголки и уголки театрализованной деятельности. В них представлены детские музыкальные инструменты, шумовые инструменты, музыкально — дидактические игры, портреты композиторов, различные виды театров, настольные театральные ширмы, шапочки для игр – драматизаций.
Таким образом, в нашем учреждении предметно-развивающая среда соответствует интересам детей, периодически дополняется и обновляется с учетом «зоны ближайшего развития».
сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
сеть и сетевое оборудование:
- телефон — 2 шт.,
- факс — 1 шт.,
- компьютеры — 3 шт.,
- ноутбук — 1 шт.,
- лазерный принтер — 3 шт.,
- сканер — 1 шт.,
- выход в Интернет,
- электронная почта (Е-mail: doyvoznesenskoe@rambler.ru)