Проблемная группа

 

Проблемная группа на 2021-2022 уч.г

Тема: «Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников»

Доклады

  1. «Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников». Старший воспитатель Блохина О.В.
  2. «Использование нетрадиционных игр на развития дыхания. Формирование воздушной струи у детей младшей группы». Воспитатель Гоменюк С.П.
  3. Кружковая работа с детьми младшего возраста «Озорные ладошки» (биоэнергопластика).Воспитатель Кожаева К.А.
  4. Использование «Кругов Луллия», как средство повышения мотивации развития связной речи дошкольников. Воспитатель Макевкина Н.В.
  5. Развитие связной речи детей старшей группы посредством песочной терапии «Путешествие на хозяйственный двор». Воспитатель Коковина Л.В.
  6. Использование ТРИЗ технологии «Карусель». Воспитатель Тудупова Б.С.
  7. Заучивание стихотворения с использованием технологии «Скрайбинг» с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель первой категории Носко А.А.
  8. Упражнения и игры для развитие связной речи для детей младшего возраста. Воспитатель Брика М.В.
  9. «Использование методики «Ниткография», как средство развития связной речи в педагогическом процессе с детьми». Воспитатель Ивочкина А.А.
  10. «Развитие связной речи с использованием подручного материала (бумага, клей)». Воспитатель Афанасенко М.А.

Мастер-классы

  1. «Использование методики «Ниткография», как средство развития связной речи в педагогическом процессе с детьми». Воспитатель Ивочкина А.А.
  2. «Развитие связной речи с использованием подручного материала (бумага, клей)».Воспитатель Афанасенко М.А.

 

 

Дата обновления страницы: 09.03.2022


Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122